Путёвка в счастье

Долгожданный отпуск

Всё началось с танцев. Мой младший брат вот уже почти 5 лет занимается современными танцами, а в особенности хип-хопом. И вот однажды его тренер сообщил, что набирается группа на поездку в танцевальный лагерь в Коблево. Естественно, я ехать никуда не планировала и думала, что либо брат поедет сам, либо вообще откажемся (ибо сначала показалось, что дорого всё это, да и вообще, у меня работы куча и т.д.). Но потом я задумалась: “А можем всё-таки взять отпуск и воспользоваться такой возможностю?”

И я решила: всё, беру отпуск в начале августа и едем в Коблево вместе с нашей мини-командой из родного городка. И вот, последний рабочий день, я уже на чемоданах, в предвкушении этого долгожданного путешествия.

Дорога была не из лёгких, супер ранний подъём, несколько пробок, жара, авария (к счастью, мы просто проезжали мимо), больше 10 часов в пути, но мы не падали духом. В дороге пытались развлечь себя как только можно, кто-то из детей играл в игры, кто-то болтал, ел, валял дурака, кто-то вообще спал, дабы скоротать время, а лично я почти всю дорогу слушала музыку и снимала краевиды, пролетающие мимо за окном автобуса.

И вот, уже вечером мы наконец добрались до пункта назначения. Все уставшие голодные, ясное дело, мы пошли расселяться по номерам. И каково было моё счастье, когда сначала мы увидели, в каком раю мы будем жить весь наш отдых! Но больше всего меня, конечно же, порадовало море.

Я, человек, который 4 года никуда не выбирался за пределы своей области, радовалась каждой мелочи и пыталась запечатлеть как можно больше всего: закаты, морские пейзажи, прогулки с нашим замечательным коллективом, смешные моменты, да и в общем, эмоции и впечатления от отдыха.

Казалось бы, такая банальная вещь – отдых у моря, но сколько радости от этой поездки! Каждое утро я просыпалась с осознанием того, что вот сейчас мы позавтракаем, а потом идем купаться в бассейн или на пляж. Также, каждый день у детей и взрослых были танцевальные мастер-классы (хаус,хип-хоп, брейк-данс), за которыми мне лично было очень интересно наблюдать (сама я не танцую, ну не всем дано).

А каждый вечер мы гуляли по набережной, и либо катались на всевозможных аттракционах, либо просто гуляли по уютным улочкам с кафешками, киосками, а затем нашей дружной компанией возвращались в отель. Будучи на пляже, я, наконец-таки, попробовала местные активности. Первый раз на банане, первое плаванье на катамаране с горкой, и т.д. Единственное, чего я не попробовала из желаемого – это катания на гидроскутере (ну ничего, оставим для следующего раза!).

Последний вечер мы так же провели, гуляя по пляжу, сидя в уютной кафешке с вкуснейшей кухней и слушая живую музыку в исполнении одной замечательной группы. В последние часы перед отъездом мы так же пытались насытиться всем (особенно купанием), пока был шанс. И несмотря на то, что я терпеть не могу ранние подъёмы, за время отдыха я приучила себя вставать в 7-8 утра и вовсе чувствовала усталости!

В последнее утро мы даже встали в 6, дабы посмотреть на дельфинов в море, но увы, они не почтили нас своим присутствием. Но я ни капли не жалею о том, что поспала всего пару часов. А ещё, я приобрела новых друзей за время этой поездки, с которыми мы провели незабываемые дни и вечера.

Что я всем этим хотела сказать? Никогда не сомневайтесь, когда вам выпадает шанс хотя бы ненадолго убежать от рутины и дать себе отдохнуть телом и душой. Конечно, я уже скучаю по морю и нашей компашке, ведь время так быстро пролетело… Но зато впечатлений и эмоций осталось целое море! Очень надеюсь, что когда снова приступлю к работе и опять буду вариться в этом рутинном котле, я не вернусь к прежнему состоянию, когда порой приходилось заставлять себя не то, чтобы работать, а вообще радоваться обычным вещам. Отпуск научил меня, что полезно иногда забивать на все проблемы и заботы, а просто отдыхать и наслаждаться жизнью. Поэтому, как только я снова начну унывать, стоит лишь пересмотреть фото и видео с отдыха, и на душе снова тепло и радостно.

Плюс, я буду стараться как можно чаще радовать себя чем-то и
настраиваться на позитив, дабы не опускать руки. Я отвлеклась от всего, что меня беспокоило, накупалась, нагулялась, даже немного загорела, и вообще, покайфовала от души.